Красный мост.
р. Мойка.
Длина —22,0 м. ширина — 16,6 м. Расположен по оси Гороховой улицы.
Охраняется государством.
С 1717 г. здесь существовал деревянный подъемный мост. В конце XVIII в. мост был перестроен в дереве, подъемная часть была ликвидирована. До 1808 г, мост из-за окраски назывался Белым, а затем, поменяв окраску, стал именоваться Красным.
В 1808 г. по проекту архитектора и инженера В. И. Гесте деревянный мост заменен однопролетным арочным, смонтированным
из чугунных секций посредством болтов. Строительство моста было завершено в 1814 г. Металлические элементы конструкций изготавливались на уральских заводах Н. Н. Демидова.В 1953 г. по проекту инженера К
. Н. Блажевича чугунные конструкции моста заменены стальными арочными, исторический внешний облик сохранен. Пролетное строение состоит из семи двухшарнирных сварных арок, связанных между собой системой поперечных балок и продольных связей. Фасады закрыты декоративными металлическими листами. Проезжая часть отделяется от тротуаров чугунными тумбами, соединенными между собой стальными брусками-пожилинами. Сохранились гранитные обелиски с фонарями при въездах.